СОБСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА


Название «собственная торговая марка» (СТМ) закрепилось за брендами, принадлежащими продавцам различных товаров – как правило, розничным торговым сетям. Товары, предлагаемые ритейлером под собственной маркой обычно максимально точно отвечают запросам большинства покупателей сети, а само производство этих товаров отдается на аутсорсинг. Опыт разработки успешных брендов позволяет нам брать на себя всю концептуальную и визуальную часть проектов по созданию СТМ.

ПРИГЛАШАЕМ ТОРГОВЫЕ СЕТИ К СОТРУДНИЧЕСТВУ!

Потенциал этого маркетингового инструмента на отечественном рынке огромный. В странах Западной Европы доля продаж товаров под собственной торговой маркой доходит до 40% розничного товарооборота, а в Беларуси, России, Украине пока составляет всего 3-4%. Такие товары обычно стоят дешевле аналогичных брендовых, но имеют сопоставимое качество, и потому пользуются высоким спросом. Узнаваемость марки улучшает репутацию розничной сети в целом, а производители товаров выигрывают за счет загрузки производственных мощностей и отсутствия маркетинговых затрат.

Товары под собственной торговой маркой международной торговой сети Carrefour
Be.Better  - собственная торговая марка международной аптечной сети Rexall
Tesco Finest - одна из собственных торговых марок международной торговой сети  TESCO

ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ СТМ


Подстройка под уже сформированные предпочтения клиентов сети

Необходимость адаптации визуальных элементов к фирменному стилю

Возможность разработки зонтичных брендов, охватывающих многие товарные группы

Длительный цикл сотрудничества с командой разработчиков.

Он включает создание торговой марки и дальнейшую ее поддержку: дизайн новых видов упаковки, адаптацию к новым товарным группам, оформление торговых и выставочных объектов

Компетенции студии SoftDog полностью отвечают этим особенностям. Долгое сотрудничество со знаковыми для белорусского рынка брендами, выполнение заказов на высококонкурентном польском рынке, богатый и разнообразный опыт в разработке упаковки и визуальном сопровождении марки, сплав маркетинговых и дизайнерских навыков – все это является залогом успеха СТМ, которую мы создадим для Вас.

Визуализация брендов от SoftDog

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ СТМ
(визуально-маркетинговая часть)


1.

Анализ целевой аудитории и конкурентной среды

2.

Анализ цветового профиля бренда заказчика и ведущих игроков рынка

3.

Разработка названия, логотипа, визуальной концепции марки

4.

Дизайн упаковки, POS-материалов, рекламной продукции

5.

Адаптация СТМ к новым товарным группам

Параллельно розничная сеть выполняет свою часть задач по организации производства собственной торговой марки: формулирует требования к качеству, выбирает производителя, размещает заказ, выстраивает логистическую цепочку, регистрирует товарный знак. Специалисты SoftDog готовы включиться в Ваш проект на любом этапе. Оптимальный вариант — совместная работа со старта. Все закономерности разработки классического бренда относятся и к созданию СТМ.
Важно, что мы тесно сотрудничаем с производителями упаковки и полиграфии, снимая с заказчика большую часть технических и организационных вопросов в этой области.

Брендовая упаковка от SoftDog

СРОКИ И СТОИМОСТЬ


Обычно название и логотип готовы уже через месяц после старта проекта, еще столько же нужно, чтобы родилась дизайн-концепция новой марки и первые макеты упаковки. Создание остальных SKU может вестись параллельно с запуском их производства, поскольку при ранее разработанной
и утвержденной концепции это не занимает длительного времени. Цена наших услуг зависит
от особенностей проекта и объема работ. Мы готовы дать развернутые консультации
по созданию СТМ и представить Вам коммерческое предложение –
просто оставьте заявку на консультацию или позвоните +375 44 75 333 75